Ремонт зарядных и пуско-зарядных
устройств
Зарядные или пуско-зарядные устройства есть у многих автолюбителей, так как несколько раз, но практически каждому приходилось заряжать свой аккумулятор. Это может возникнуть как и из-за старости АКБ, когда он потерял заряд при долгом простое, или случайном разряде, (например забыли выключить фары). В зимний период, в мороз, требуется больший пусковой ток, особенно для дизельных автомобилей. Для этих целей, в качестве помощника аккумулятору используют пуско-зарядное устройство.
Наиболее распространены следующие поломки и неисправности:
- зарядное устройство перестает включаться, или включается сразу с индикатором ошибки работы. В этом случае поломка может возникать как в первичной цепи питания, так и вторичной, короткого замыкания.
- не заряжает аккумулятор или нет пускового тока на выходе. Обычно поломка возникает во вторичных цепях, неисправном выпрямителе, силовых ключах цепей обвязки и управления.
- после залития водой или жидкостью, повреждения коррозией, если устройство храниться в сыром помещении. Выполняем ремонт и замену органов управления, кнопок и переключателей.
Выполняем ремонт большинства производителей и моделей зарядных и пуско-зарядных устройств, среди которых: Вымпел Solaris 70mai Даджет Bosch Goodyear Hyundai Ctek
Наличный и безналичный расчёт